Главная / Elle говорит / Следуй за временем: авторы проекта #FollowMeTo стали амбассадорами марки часов

Следуй за временем: авторы проекта #FollowMeTo стали амбассадорами марки часов

Швейцарская марка IWC Schaffhausen предложила Мураду и Наталье Османн стать бренд-амбассадорами в России

Швейцарская часовая мануфактура IWC Schaffhausen провела пресс-ланч, где представила новых амбассадоров марки – Мурада и Наталью Османн, создателей известного фотопроекта FollowMeTo.

У страницы проекта в Instagram, на которой размещено более трехсот фотографий девушки, держащей за руку фотографа и увлекающей его за собой, около пяти миллионов подписчиков. Авторы проекта Наталья и Мурад Османн сделали фотографии в стиле #Followmeto своеобразным трендом, который полюбился многим пользователям социальных сетей.

Компания IWC Schaffhausen, каждая коллекция которой обладает собственной историей и настроением, обратила внимание на творческий дуэт и предложила паре стать амбассадорами марки.

Следуй за временем: авторы проекта #FollowMeTo стали амбассадорами марки часов

«Наш с Натальей график расписан по минутам, поэтому понятие времени имеет особое значение и ценность. Теперь мы будем следить за ним из разных уголков мира благодаря часам IWC», — поделился эмоциями Мурад Османн во время мероприятия, а Наталья добавила: «Я думаю, что часы способны многое рассказать о вашем характере. Каждая модель IWC – это изысканный аксессуар, который может подчеркнуть индивидуальность и стиль».

Источник: www.elle.ru

О Gold-Women

Популярный журнал Gold Women освещает самые интересные события и мира шоу бизнеса.Читай нас и будь в курсе событий!