Не пропусти
Главная / Мода / Кендрик Ламар выпустит финальную капсулу с Reebok Classic

Кендрик Ламар выпустит финальную капсулу с Reebok Classic

15 Ноября 2016

Reebok Classic продолжает сотрудничество с мульти-платиновым артистом и амбассадором бренда Кендриком Ламаром.

  • Кендрик Ламар выпустит финальную капсулу с Reebok Classic

  • Кендрик Ламар выпустит финальную капсулу с Reebok Classic
  • Кендрик Ламар выпустит финальную капсулу с Reebok Classic
  • Кендрик Ламар выпустит финальную капсулу с Reebok Classic
  • Кендрик Ламар выпустит финальную капсулу с Reebok Classic

<>
 

В осенне-зимнем сезоне бренд представит обновленную версию иконической модели Classic Leather Lux оливкового оттенка.

Свою последнюю коллаборацию Кендрик описывает так:

«Как и в двух предыдущих релизах я хотел создать продукт, который будет не только передавать визуальный образ, но и будет наделен важным смыслом и сможет транслировать большому количеству людей, особенно молодежи, мое сообщение, которое заключается в том, насколько важно уметь объединяться и быть едиными. В Комптоне принято говорить, что красный и синий — это «зеленый», тогда как зеленый — это негласное обозначение денег, которые здесь в почете. Я старался придать этому определению новое значение, а именно — рост и процветание не отдельного человека, а целого сообщества, которое не ограничивается только финансовым благосостоянием».

Classic Leather Lux выполнены из премиальной кожи на gum-подошве cкрасно-синими стельками. Кроссовки будут доступны с 25 ноября в официальном онлайн-магазине www.reebok.ru по цене 7 990 рублей.

 

Источник: www.fashiontime.ru

О Gold-Women

Популярный журнал Gold Women освещает самые интересные события и мира шоу бизнеса.Читай нас и будь в курсе событий!

Читайте ранее:
Гоша Рубчинский представит новую коллекцию в России

16 Ноября 2016Один из самых популярных российских дизайнеров, имеющих невероятный успех за границей, впервые за много лет привезет коллекцию на родину. Гоша...

Puma представил российских амбассадоров бренда

16 Ноября 2016В рамках продвижения кампании «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»), международными послами которой стали Кара Делевинь и балерины New York City Ballet, бренд PUMA представил амбассадоров в России. Ими стали певица...

Farfetch выпустил рождественское видео, вдохновленное творчеством Чайковского

16 Ноября 2016Farfetch, онлайн-платформа, открывающая доступ к премиальным брендам и лучшим бутикам по всему миру, представил новую кампанию «Модный ремикс» - The Holiday Remix....

Закрыть